?

Log in

No account? Create an account

Раздают часть сверхприбыли
ename
Все знают о том, где бывает бесплатный сыр. Но всегда хочется перепроверить в мышеловке ли. Собственно, проверяйте Тут можно получить деньги

Классная флешка
ename


Перед Вами действующая модель солнечной системы. В натуральную величину.
Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата. Если что не понятно - help слева вверху.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20


(no subject)
ename
Все, наверное, помнят жгущий напалмом ролик с Еленой Малышевой и её тезкой Еленой Головач.


Но в каментах на youtube.com так же встречаются перлы бесценнейшие! Вот некоторые из них:

Да нет это я Малышева, сижу здесь и офигеваю как вы козлы быстро все забыли, что я одна всех спасла от птичьего гриппа, это я придумала вакцинацию случайно лизнув не тот гриб, как вы можете так быстро забыв заслуги предать, такую кроткую, сексапильно-эрото-пупсико женщину так забвенно унижать! Я вас всех засужу, черт, аж очки вспотели, все снимаю передачу про говно и точка! Говно вам с экранов а не обрезание, хуй куда денетесь, будете смотреть говно по утрами коричневый свитер мне не нужен


какая девушка в пизду ты че парень в шары долбишся, как меня раздражает эта вот хрень на счет девушек, ну все же видят что взрослая женщина вышла, при чем здесь девушка, девушка это синоним юноши, то есть с 14 до 19 лет, никому же не придет в голову называть 40 мужика - эй юноша, долой лицемерие, называйте вещи своими именами!


Не сметь ругать Малышеву! Она великий доктор и ученый и о залупах знает практически все, кроме того у ней уже прикуплен небольшой домик у Парижу, и она скоро туда съедет и никому не мешая откроет небольшую клинику по обрезанию, может быть она искренне хочет избавить весь мир от подзалупной перхоти, может быть она единственная кто осмелился бросить вызов профессиональному равину - гляди мол, я хуй куда больше могу обрезать и не топором а ножницами!


Не могу понять, либо на рассудок Елены Малышевой так повлиял климакс, либо половые члены её на столько будоражат, что она перестает отдавать отчет в своих поступках. В любом случае, я бы очень посоветовал сходить ей на прием к психотерапевту. Без шуток.


За проявленную агрессию, с точки зрения психоанализа, возникает вопрос, что Малышева ненавидит больше: женщин напоминающих член, кофточки с длинными воротничками, мужской необрезанный орган? Вообще считаю, что это видео-зло! Не дай бог какая-то мамаша, проделает со своим дитем такое! Хоть бы сказали, для идиотов, что в домашних условиях, не повторять!


крайняя плоть развивается не просто так упыри. и еще чтобы инфекций блять не было необязательно эту часть тела отрезать, блять достаточно просто мыться хоть иногда! во олени..


подождите, теперь кулинарные программы начнут нам рассказывать как приготовить мацу, и как вообще безумно полезна кошерная пища. дизайнеры интерьеров будут нас уверять, что нет ничего прекраснее дома, чем многоголовый еврейский подсвешник, а программы типа "Модного приговора" будут нам с пеной у рта доказывать, что еврейские шапочки и вот эти закрученные локоны на лицо (простите, не знаю, как это все правильно называется) - это просто писк моды и мечта всякого модника.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22